Коммерческое предложение

Спасибо за заявку!

Коммерческое предложение выслано на указанный Вами email.

Новости

16.01.2017
Минздрав предложил увеличить рабочий день у курильщиков

В Министерстве здравоохранения РФ предложили предоставить работодателям возможность увеличивать для курящих сотрудников продолжительность трудового дня. Об этом в понедельник, 9 января, сообщает RNS со ссылкой на антитабачную концепцию ведомства на 2017–2022 годы, пишет Lenta.ru.

Согласно концепции, трудовой день курильщика может быть увеличен пропорционально времени, которое он потратил на свою вредную привычку в течение рабочего времени.

В настоящее время проект новой антитабачной концепции проходит процесс согласований в различных ведомствах, каждое из которых предлагает свои способы борьбы с никотиновой зависимостью.

Ожидается, что предложение увеличить продолжительность рабочего времени для лиц, регулярно курящих табак в течение рабочего дня (соответственно времени, потраченному на курение), будет поддержано руководством Минтруда РФ, и окажется одним из дополнительных методом борьбы с табакокурением, несущим значительный вред здоровью россиян. 

15.01.2017
С 1 марта 2017 года вступает в силу ряд важных ГОСТов в сфере охраны труда

С 1 марта 2017 года при обеспечении охраны труда и безопасности на предприятии необходимо будет руководствоваться положениями:

  • ГОСТ 12.0.003-2015 "ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация";
  • ГОСТ 12.0.004-2015 "ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения";
  • ГОСТ 12.0.230.1-2015 "ССБТ. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007";
  • ГОСТ 12.0.230.2-2015 "ССБТ. Системы управления охраной труда в организациях. Оценка соответствия. Требования";
  • ГОСТ 12.4.026-2015 "ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний".
15.01.2017
Определен перечень административных процедур по рассмотрению Рострудом разногласий по вопросам проведения СОУТ

Административным регламентом по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, определены в том числе:

  • круг заявителей (работники, работодатели, объединения работодателей, профсоюзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, а также организации, осуществляющие проведение специальной оценки условий труда);
  • требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
  • срок предоставления государственной услуги (услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации поданного заявителем заявления или жалобы работодателя);
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
  • состав административных процедур (регистрация заявления или жалобы работодателя, рассмотрение оснований для предоставления государственной услуги, проведение проверки обоснованности изложенных в заявлении или жалобе работодателя сведений, информирование о результатах предоставления государственной услуги), последовательность и сроки их выполнения;
  • формы контроля за предоставлением государственной услуги, а таже досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роструда, ее территориальных органов и должностных лиц.

 Скачать Приказ Минтруда России от 05.12.2016 N 709н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда"

Источник: www.consultant.ru




10.01.2017
Уточнен перечень рабочих мест в отношении которых спецоценка условий труда должна проводиться с учетом особенностей

Постановлением Правительства РФ от 14.12.2016 N 1351 внесены изменения в перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.04.2014 N 290.

Так, из перечня исключены рабочие места работников, непосредственно осуществляющих тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, а также работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При этом изменениями предусмотрена необходимость учитывать особенности проведения спецоценки условий труда в отношении:

- рабочих мест водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования;

- рабочих мест медицинских работников, непосредственно оказывающих психиатрическую и иную медицинскую помощь лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения;

- рабочих мест медицинских и иных работников, непосредственно обслуживающих больных с психическими расстройствами и расстройствами поведения.

Особенности проведения спецоценки условий труда в отношении указанных рабочих мест должны быть определены до 1 июля 2017 года.

Источник: ТЕХЭКСПЕРТ

19.11.2016
Как устранить нарушения требований охраны труда

Важные изменения в законодательстве охраны труда произошли в начале 2014 года. Вступил в действие Закон № 426-ФЗ, вместо аттестации рабочих мест была введена специальная оценка условий труда. С 2015 года вступят в силу новые санкции за нарушение нормативных требований, связанных с охраной труда работников. Но зачастую небольшие предприятия и организации весьма формально подходят к обеспечению безопасных условий работы своих сотрудников. В компаниях не создаются службы охраны труда, не проводятся инструктажи по охране труда и технике безопасности, для работников не проводят обязательных медосмотров. Многие работодатели сквозь пальцы смотрят на подобные нарушения.

Нарушение 1. В компании отсутствует специалист по охране труда, не создана служба по охране труда

Существующие нормы трудового законодательства дают работодателю право по своему усмотрению определять структуру и численность работников службы охраны труда. Однако необходимо учитывать, что если в компании численность работников больше 50 человек, то наличие службы охраны труда обязательно. Либо в организации обязательно должен быть специалист, занимающийся вопросами охраны труда.

В том случае, когда численность работников компании менее 50 человек, работодатель принимает решение о создании такой службы или введении должности специалиста. При этом в расчет принимается специфика производственной деятельности предприятия (ст. 217 ТК РФ).

Служба охраны труда (должность специалиста по охране труда) создается в организациях, ведущих производственную деятельность (ч. первая ст. 217 ТК РФ). Чтобы работодатели не сделали неправильных выводов, будто речь идет только об организациях, занимающихся выпуском продукции, Трудовой кодекс относит к производственной деятельности еще и оказание различных видов услуг предприятиями и компаниями (ст. 209 ТК РФ).

Как устранить:

Работодателю для контроля выполнения требований охраны труда нужно принять следующие меры: ввести в штатное расписание компании соответствующие единицы или заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг в сфере охраны труда.руководителя службы охраны труда и специалиста по охране труда предусматривают их участие в аттестации рабочих мест по условиям труда, а не в процедуре специальной оценки условий труда.

19.11.2016
Изменения в ст. 5.27.1 КоАП РФ "Нарушение законодательства о труде и об охране труда"

С 1 января 2015 года вступает в силу ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) «Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ», устанавливающая ответственность за совершение отдельных видов правонарушений, которые ранее охватывались положениями ст. 5.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о труде и об охране труда».
Перечень новых видов правонарушений в соответствии со ст. 5.27.1 КоАП РФ, а также меры ответственности работодателей в зависимости от их организационно-правовой формы приведены в таблице 1. Для сравнения следует отметить, что до вступления в силу статьи 5.27.1 КоАП РФ за совершение указанных в таблице правонарушений работодатель может «отделаться» санкциями по статье 5.27 КоАП РФ, которые являются значительно более мягкими:
- для должностных лиц – административный штраф в размере от 1 000 до 5 000 рублей;

- для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – административный штраф в размере от 1 000 до 5 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

- для юридических лиц – административный штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Страница: << < 1 2 3 4 5 Всего :86